nissan-leaf-2018

 Nissan Leaf 2018 года  электрический автомобиль с дальностью более 200 км. Это просторная легковушка гольф-класса, с ярким ниссановским дизайном, который можно назвать даже агрессивным, а также с интересным оформлением интерьера.

Он стал красавцем. Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. У него новая приборная панель, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, руль получил подогрев, сиденья имеют ярко-голубую прострочку.

 

 

Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Но главное не это. Главное - батареи, их емкость. Она выросла до 40 киловатт-часов, заявленный пробег на одной зарядке по европейскому циклу NEDC - 378 км. Запас хода по американскому циклу считается несколько иначе, он составляет примерно 240 км. Но Nissan обещает и батарею емкостью 60 кВт/ч, запас хода с которой будет больше 300 км. Полная зарядка батарей от обычной домашней сети займет от 8 до 16 часов.

 

 

Тяговая батарея размещена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки — под капотом.

Электромотор тоже стал сильнее, его мощность увеличилась почти на четверть до 150 л. с., при крутящем моменте в 320 Нм и способности электромотора сильно тянуть на любых оборотах разгон от 0 до 100 км/ч. занимает всего 7,9 секунды. 

ProPILOT - это технология автономного вождения, используемая на шоссе в рамках одной полосы. По сути, активный круиз-контроль, работающий на скоростях от 30 до144 км/ч. (это максиму для машины). Система удерживает машину в полосе и позволяет сохранять расстояние до впереди идущего автомобиля. Вплоть до полной остановки, и если она продлится не больше 3 секунд, то машина снова безопасно наберет заданную скорость. То есть так можно ехать в пробке. ProPILOT Park – это помощь при парковке, машина сама умеет занимать парковочное место.

 

 

Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой.

e-Pedal – вот это вещь. Она делает управление похожим на езду на детской машинке. Давишь на газ - автомобиль разгоняется, отпускаешь его - тормозит. При этом, разумеется, задействуется система рекуперации, то есть во время замедления происходит зарядка батарей. При полном отпускании педали машина не просто остановится, она еще и будет стоять неподвижно под уклоном. Выходит, вы управляете автомобилем даже не двумя педалями, а одной. Хотя педаль тормоза все же есть - для экстренного торможения. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Электромобили

Tesla-model-s устанавливает стандарт

tesla-s

Модель-S устанавливает отраслевой стандарт производительности и безопасности. Полностью электрическая силовая установка "Tesla" обеспечивает непревзойденную производительность в любых погодных условиях.

 

Новый Jaguar I-Pace уже в продаже

jaguar-i-pace

Два электрических двигателя общей мощностью 400 л. с. и батарея емкостью 90 кВт⋅ч обеспечивают запас хода 470 км (цикл WTLP) и разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

 

Audi Е-tron меняет представление ...

Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении.

JSN Megazine is designed by JoomlaShine.com