Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении.

Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Новый концепт электрического кроссовера от Ауди поражает массой инноваций и напичкан таким фантастическим оборудование, что с трудом верится в возможность установки такового на серийный автомобиль.

 

 

Казалось бы, перед нами крупный кроссовер. Но кузов прототипа обладает феноменальными аэродинамическими характеристиками. Благодаря оригинальным решениям (жабры-воздуховоды на капоте, боковые юбки с прорезями перед арками задних колес, диффузор в заднем бампере — все элементы с оснащаются щитками с электроприводом и активируются на скорости свыше 80 кмч.

 

 

Также огромный спойлер на крыше, плоское днище со специальным покрытием и даже камеры заднего вида вместо наружных зеркал) и компьютерному моделированию при разработке модели обеспечили коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего в 0,25 Сх (у нового Audi Q7 - 0,32 Сх, у Mercedes-Benz GLE Coupe 0,35-0,36 Сх, а даже у компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA - 0,29 Сх). 

Под полом салона установлена огромная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч, запаса электричества достаточно для преодоления 500 км. пути. Пополнение запасов электрического топлива осуществляется несколькими способами: экспресс зарядка — от специальной станции мощностью 150 кВт за 50 минут и стандартная зарядка за 6-8 часов — от обычной сети. В наличии три электродвигателя, один обеспечивает вращение колес передней оси, а два мотора отвечают за вращение колес задней оси.

 

 

Общая номинальная отдача трех электрических двигателей составляет (435 л.с.), кратковременно можно получить суммарную мощность (503 л.с. 800 Нм). Кроссовер, благодаря такому запасу тяги, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.